За минувшие выходные Йе вновь стал главным ньюсмейкером в
музыкальном мире, а потому встречайте нашу новую непостоянную рубрику «Что
натворил Канье».
Во-первых, альбом «The Life Of Pablo», недавно ставший доступным на Apple Music и других
стримминг-сервисах, дебютировал на первой строчке чарта Billboard 200. Но удивительно не это –
дело в том, что для нового триумфа Канье продал лишь 24 000 копий пластинки
(ее можно купить лишь на официальном сайте артиста). Остальные 70 тысяч пришлись
на долю онлайн-прослушиваний, что по новым правилам приравнивается к более чем
100 миллионам стримов.
Таким образом, Уэст стал первым музыкантом в истории, который
покорил Billboard, не
продавая свой альбом ни в iTunes,
ни в обычных магазинах. О дивный новый мир!
I also wanted to point out that it’s
the first album to go number 1 off of streaming!!!
Во-вторых, скандальное 6-метровое граффити с целующим самого
себя Канье, появившееся в конце марте в Австралии, было продано за 100 тысяч
долларов неизвестному покупателю. Стоит отметить, что вскоре после его
появления на стене дома, кто-то из лагеря Уэста обращался к Скотти Маршу
(художнику) с просьбой убрать изображение, тот затребовал в обмен как раз 100
тысяч и пожизненный запас новых кроссовок от Канье. Совпадение?
И, наконец, напоследок – в данный момент Канье вовсю
готовится к туру в поддержку альбома «The Life Of Pablo». Учитывая, насколько масштабным и эпическим был его
последний Yeezus Tour,
стоит ожидать чего-то настолько же грандиозного.
А в качестве небольшой затравки на своем последнем концерте
в Маниле Уэст исполнил новый фристайл по типу знаменитого «Pinocchio Story». Во время этого
небольшого перфоманса он много пел о том, что ему не нужна всеобщая любовь,
просил пошуметь за Уиза Калифу и благодарил всех за отличное шоу. Мило,
возможно даже слишком.